Эксперты рабочей группы ECR завершили разработку «Рекомендаций устойчивой транспортной упаковки для сервисов электронной коммерции и розничных сетей с формой дистанционной торговли»

13.07.2023
Рекомендации направлены на то, чтобы помочь участникам отрасли выбирать функциональную упаковку, которая оказывает меньшее воздействие на окружающую среду и позволяет сократить количество отходов. В основе рекомендаций понимание свойств и функциональности разных материалов упаковки, анализ текущих возможностей российской отрасли обработки и утилизации различных типов упаковки.
Приоритетными задачами для создателей рекомендаций являются максимально долгое сохранение потребительских свойств товара при транспортировке без повреждений. В свод рекомендаций включены упаковочные материалы для  транспортировки товаров до конечного пользователя, что может быть использовано поставщиками товаров — партнерами онлайн-ритейлеров для более устойчивой транспортной упаковки их собственной продукции.
Как и в основном стандарте, упаковка ранжируется по трем «светофорным» категориям: «лучшее решение» (зеленая зона), «допустимо» (желтая зона), рекомендовано избегать» (красная зона). Критерии классификации рассматривают различные типы и элементы упаковки, широко используемых в цепочке создания ценности крупных игроков отрасли электронной коммерции.
Авторами документа и участниками обсуждений являлись компании:
Сервисы электронной коммерции: Яндекс, Lamoda, Ozon.
Розничные сети с формой дистанционной торговли: Азбука Вкуса, Лента, Магнит, METRO Россия, X5 Group.
Производители товаров: ООО “Юнилевер Русь”, LAB Industries.
Эксперты в производстве и переработке упаковки: ГК EcoPartners, Готэк, Лесной Эталон, РазДельный Сбор, СИБУР, Собиратор.
Подробнее с текстом рекомендаций можно ознакомиться на сайте:

Тэги

Что вы думаете об этом?

Добавить комментарий

Другие новости