«Организуемая нами бизнес-миссия – это не что иное, как диалог активного профильного бизнеса, заточенного на хороший и очень хороший результат. Четко понимая, что к сервису танк-контейнерной отрасли в наши дни очень много вопросов и с точки правовой организации, и с точки зрения экологической составляющей, приветствуем желание ОЭЗ «Алабуга» прогрузиться в тему серьезно и основательно, наладить эффективное взаимодействие с отраслью, аккумулировать лучшие практики и подходы к организации инфраструктурных решений в логистике. Поэтому будем всячески помогать им. В рамках данной бизнес-миссии у нас ожидается серьезная поддержка со стороны Китая. Казахстана, Ирана и Индии», — комментирует генеральный директор агентства Tank Container World, председатель рабочей группы РСХ по танк-контейнерным перевозкам, организатор ITCF-форума Кирилл Болтаев.
Ожидается, что новый логистический центр им. Дэн Сяопина в Республике Татарстан станет одним из крупнейших в мире. На его площадке будет реализован проект современного перевалочного терминала с развитой инфраструктурой для автомобильного и железнодорожного, а в перспективе — авиационного транспорта. Работы по проекту разделены на два основных этапа, на первом – запланировано строительство основных объектов комплекса, на втором – внимание будет уделено транспортной и инженерной инфраструктуре центра. Логистический комплекс им. Дэн Сяопина станет конкретным и очень серьезным шагом в направлении укрепления технологического суверенитета России.
Вопросы, которые рассмотрят участники бизнес-миссии:
• Создание образцового транспортно-логистического хаба с учетом нефтехимического потенциала Татарстана, а также больших возможностей по работе с широким спектром химических и нефтехимических грузов;
• Потенциал работы логистического терминала им. Дэн Сяопина в налаживании трансграничного сообщения с юго-восточным полигоном;
• Запуск на площадке образовательного кластера для подготовки и повышения квалификации специалистов ремонтно-сервисного профиля для транспортно-логистической отрасли и химической промышленности ;
• Формирование сервисных предложений логистического хаба с учетом автомобильного и железнодорожного, авиационного транспорта, а также специфики принимаемых грузов и др