В рамках соглашения стороны намерены проработать варианты совместной организации логистического сервиса с использованием контейнеров и вагонов «ТрансКонтейнера» для удовлетворения растущих потребностей «Европласта» в необходимом для производства сырье.
Потенциальный объём перевозок может составить до 500 двацатифутовых эквивалентов ежемесячно. Сырьё будет поставляться из Китая в упаковках биг-бэг, основными получателями выступят заводы «Европласта», расположенные в России.
«В условиях глобального логистического кризиса для нас очень важно получить поддержку «ТрансКонтейнера» как основного оператора контейнерных перевозок в России. В сотрудничестве с «ТрансКонтейнером» «Европласт» надеется найти надежное и своевременное обеспечение заводов группы сырьевыми ресурсами, что позволит не допускать дополнительных затрат и роста цен в цепочке потребления», — подчеркнул Александр Филипишин.
«Переход к прямому сотрудничеству с «Европластом» позволит нам за счёт использования собственных активов и компетенций оптимизировать логистику партнёра и нарастить объёмы импортных перевозок, переключив на железную дорогу часть грузов, перевозимых другими видами транспорта», – отметил Александр Исурин.
ОП «Европласт» – первая компания в России на рынке упаковки, действующая по принципам циркулярной экономики и использующая собственное рециклинговое сырье для производства ПЭТ-преформ и укупорочных средств. Компания основана в 1997 году. Сегодня на полную мощность работают 9 заводов ОП «Европласт»: 7 заводов по производству полимерной упаковки располагаются во Владивостоке, Казани, Красноярске, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-На-Дону. Заводы по производству восстановленного гранулята пищевого назначения «Пларус» и «Сенеж» располагаются в Московской области в городе Солнечногорск.
ПАО «ТрансКонтейнер» – интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, работает на всей сети железных дорог стандарта 1520. Парк контейнеров составляет порядка 91 тысячи единиц, фитинговых платформ – порядка 35 тысяч единиц. Компания владеет 38 железнодорожными терминалами в России, ещё тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий.